Заполнение аэрозольных баллонов краской – один из факторов, благодаря которому красители продаются по значительно более высокой цене. Учитывая, что аэрозольная краска несравненно удобнее и шире используется в автомобильной промышленности, ее высокая стоимость является крайне негативным моментом, когда речь идет о самостоятельном ремонте автомобиля с целью экономии средств на его содержание.
Способы заправки
Канистры обычно хватает ненадолго, и она может быть довольно дорогостоящей. Возникает естественное желание сэкономить, не оплачивая стоимость новой банки или процесс закачки, который можно каждый раз проводить самостоятельно.
Это можно сделать, самостоятельно наполняя банки краской и колорантом из купленных больших емкостей. Для этого нужно купить одноразовые баллончики у хорошего производителя и провести процесс переделки использованных емкостей из аэрозольных в емкости, которые можно многократно накачивать краской.
Второй вариант – приобрести специальное оборудование для заправки аэрозольных баллонов краской. Третий вариант – заправлять баллончики краской в мастерской, где есть такое оборудование, при этом стоимость заправленной краски будет примерно в два раза ниже стоимости нескольких баллончиков, возможно, с небольшой скидкой.
Как переоборудовать существующие контейнеры
Чтобы переделать одноразовые контейнеры так, чтобы вы могли самостоятельно наполнять их краской, нужно использовать уже бывшие в употреблении емкости. Конечно, краска не заливается под давлением, как на заводе, но ее можно заливать так часто, как это необходимо, и она не требует больших затрат, кроме красителя. Кроме того, это лишь половина стоимости дисперсионного распыления.
Для этого требуется следующее:
- Использованные аэрозольные баллоны;
- Ниппели, которые можно отрезать от старых велосипедных камер;
- Большие медицинские шприцы;
- Манометр (не обязательно новый)
- или велосипедные насосы.
Чтобы сделать многоразовый баллончик с краской, достаточно вот таких, которые можно найти в гаражах и на свалках. Чтобы наполнить аэрозольный баллончик краской, снимите крышку и распылитель, наполните шприц краской и, открыв предохранительный клапан, вставьте шприц в баллон до упора.
Можно использовать контейнер для дезодоранта и добавить несколько металлических шариков. Таким образом, прокачка производится до тех пор, пока уровень состава не достигнет примерно 2/3 объема емкости. Затем вставляется велосипедная ниппель, и баллончик наполняется сжатым воздухом.
Требования к заправке
Аэрозольные баллоны следует заполнять сжатым воздухом под давлением примерно 3-5 бар. При низком давлении наполненные баллоны не будут распылять краску, а при высоком – скорее всего, взорвутся. Именно поэтому существуют старые манометры. После того как воздух подан под давлением, ниппель, которым наполняется аэрозольный баллон, снимается, а на его место устанавливается колпачок с распылителем.
Встряхните баллон с распыленной жидкостью и воздухом и проверьте силу распыления на подходящей поверхности. Многие водители заправляют баллончики в специально отведенных местах, чтобы сэкономить время, не понимая, что нет никакого секрета в том, как заправлять краску, экономя не только время, но и деньги.